Статья 3. Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе \ КонсультантПлюс

Вход в систему Некоммерческие интернет-версии О компании и продуктах Купить КонсультантПлюс Пробный доступ Новости Вакансии Вход в систему Главная Документы Статья 3. Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе Подготовлена редакция документа с изменениями, не вступившими в силу Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 23.11.2024) "О рекламе"

Статья 3. Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе

Перспективы и риски арбитражных споров. Ситуации, связанные со ст. 3

- Заявитель не согласен с решением (предписанием) антимонопольного органа о нарушении законодательства о рекламе

В целях настоящего Федерального закона используются следующие основные понятия:

1) реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке;

2) объект рекламирования - товар, средства индивидуализации юридического лица и (или) товара, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама;

(в ред. Федерального закона от 07.05.2009 N 89-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции )

3) товар - продукт деятельности (в том числе работа, услуга), предназначенный для продажи, обмена или иного введения в оборот;

4) ненадлежащая реклама - реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации;

5) рекламодатель - изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо;

6) рекламопроизводитель - лицо, осуществляющее полностью или частично приведение информации в готовую для распространения в виде рекламы форму;

7) рекламораспространитель - лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств;

8) потребители рекламы - лица, на привлечение внимания которых к объекту рекламирования направлена реклама;

9) спонсор - лицо, предоставившее средства либо обеспечившее предоставление средств для организации и (или) проведения спортивного, культурного или любого иного мероприятия, создания и (или) трансляции теле- или радиопередачи либо создания и (или) использования иного результата творческой деятельности;

10) спонсорская реклама - реклама, распространяемая на условии обязательного упоминания в ней об определенном лице как о спонсоре;

11) социальная реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей, а также обеспечение интересов государства;

12) антимонопольный орган - федеральный антимонопольный орган и его территориальные органы;

13) рекламная система - информационная система и (или) программа для электронных вычислительных машин, которые предназначены и используются для организации распространения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" рекламы посредством принадлежащих третьим лицам информационных ресурсов (сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", информационных систем и (или) программ для электронных вычислительных машин);

(п. 13 введен Федеральным законом от 30.04.2021 N 124-ФЗ)

14) оператор рекламной системы - лицо, осуществляющее деятельность по обеспечению функционирования рекламной системы;

(п. 14 введен Федеральным законом от 30.04.2021 N 124-ФЗ)

15) прогнозные значения объемов распространения социальной рекламы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - значения объемов, способы, формы и средства распространения социальной рекламы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", определяемые в соответствии с пунктом 3 части 3.10 статьи 10 настоящего Федерального закона в целях организации ее распространения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" оператором социальной рекламы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в пределах установленного частью 3 статьи 10 настоящего Федерального закона объема.

(п. 15 введен Федеральным законом от 30.04.2021 N 124-ФЗ)

Комментарии к статье Что понимается под рекламой Какие требования установлены к размещению рекламы в сети Интернет Открыть полный текст документа Статья 2. Сфера применения настоящего Федерального закона Статья 4. Законодательство Российской Федерации о рекламе

Ст. 3. Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе

Гражданский кодекс (ГК РФ) Жилищный кодекс (ЖК РФ) Налоговый кодекс (НК РФ) Трудовой кодекс (ТК РФ) Уголовный кодекс (УК РФ) Бюджетный кодекс (БК РФ) Арбитражный процессуальный кодекс Конституция РФ Земельный кодекс (ЗК РФ) Лесной кодекс (ЛК РФ) Семейный кодекс (СК РФ) Уголовно-исполнительный кодекс Уголовно-процессуальный кодекс Производственный календарь на 2025 год МРОТ 2024 ФЗ «О банкротстве» О защите прав потребителей (ЗОЗПП) Об исполнительном производстве О персональных данных О налогах на имущество физических лиц О средствах массовой информации Производственный календарь на 2024 год Федеральный закон О полиции N 3-ФЗ Расходы организации ПБУ 10/99 Минимальный размер оплаты труда (МРОТ) Календарь бухгалтера на 2024 год Частичная мобилизация: обзор новостей Контактная информация 117292 , Москва , ул. Кржижановского, 6 (центральный офис) +7 (495) 956-82-83 +7 (495) 787-92-92 contact@consultant.ru Мы в социальных сетях ВКонтакте Telegram Одноклассники Дзен Все права защищены © 1997—2024 КонсультантПлюс Все права защищены © 1997—2024 КонсультантПлюс Свидетельство МПТР России Эл №77‑6731 Политика обработки персональных данных Условия доступа к сайту
Posted 28 Comments