Google Реклама: определение - Cправка - Google Реклама

Перейти к основному контенту Cправка - Google Реклама Войти Справка Google Справочный центр Как приступить к показу рекламы Кампании Обзор функций Как оптимизировать эффективность Аккаунт и оплата Устранение неполадок Google Partners Сообщество Google Реклама Политика конфиденциальности Условия предоставления услуг Пришлите отзыв. Тема отзыва Информация в текущем разделе Справочного центра Общие впечатления о Справочном центре Google Далее Справочный центр Сообщество Новости Google Реклама Как приступить к показу рекламы Руководство по Google Рекламе Восемь шагов к созданию успешной кампании Как выбрать подходящий тип кампании Определение целей по рекламе Как Google Реклама может работать для вашей отрасли Google Ads specs: ad formats, sizes, and best practices Дополнительные инструменты для рекламы Основы Google Рекламы Google Ads privacy Глоссарий Кампании Кампания с максимальной эффективностью Кампании в поисковой сети Кампании в КМС Умные кампании Кампании для приложений Торговые кампании Видеокампании Кампании для гостиниц Demand Gen campaigns Кампании с номером телефона Things to do Обзор функций Объявления, объекты и целевые страницы Группы объявлений Ключевые слова Назначение ставок Таргетинг Оценка результатов Как вносить изменения с помощью массовой загрузки Настройки кампании Как оптимизировать эффективность Оптимизация эффективности 12 советов по Google Рекламе Improve with AI-powered Search Как создавать эффективные поисковые объявления Как повысить эффективность рекламы с помощью инструмента "Связь сайта с приложением" Как добиться успеха с помощью интеллектуального назначения ставок: рекомендации Google Функции, которые помогают создавать эффективные кампании Рекомендации по работе с Google Рекламой Тренинг по Google Рекламе на платформе Skillshop Результаты Мобильное приложение "Google Реклама" Аккаунт и оплата Оплата Настройки аккаунта Доступ к аккаунту Управляющие аккаунты Безопасность и защита аккаунтов Аннулирование и повторная активация аккаунта Как работать с клиентскими аккаунтами Полезные инструменты Устранение неполадок Отклонение объявлений и повторная проверка Счета и платежи Нарушения правил Проблемы с эффективностью Проблемы с доступом к аккаунту Проблемы с отчетами Запрос на поддержку в Google Рекламе и YouTube Резерве Google Ads API Google Partners Программа Google Partners Глоссарий Google Реклама: определение

Google Реклама: определение

Google Реклама – сервис интернет-рекламы от Google, позволяющий создавать эффективные объявления и показывать их именно той аудитории, которую они могут заинтересовать.

Google Реклама поможет вам успешно продвигать свою компанию, товары, услуги, бренд и сайт в Интернете. Вы самостоятельно управляете своими аккаунтами через веб-интерфейс Google Рекламы и можете в любой момент создать кампанию или внести необходимые поправки, например изменить текст объявления, настройки или бюджет. При этом вы тратите ровно столько, сколько считаете нужным: мы не предъявляем требований к минимальному уровню расходов. Вы сами решаете, где показывать свою рекламу и какой бюджет на нее выделить. Измерить эффективность объявлений также не составляет труда.

О Google Рекламе
Как настроить аккаунт и разместить рекламу
Обзор Google Рекламы

Эта информация оказалась полезной?

Как можно улучшить эту статью? Да Нет

Требуется помощь?

Попробуйте следующее:

Опубликовать на справочном форуме Получите ответы от участников сообщества Связаться с нами Расскажите о своей проблеме нашим сотрудникам true

Глоссарий

1 из 23 [GA4] Событие-конверсия 2 из 23 Аккаунт Google – определение 3 из 23 Близкие варианты ключевых слов: определение 4 из 23 Группа объявлений: определение 5 из 23 Значения по умолчанию: определение 6 из 23 Кампания: определение 7 из 23 Клик: определение 8 из 23 Ключевые слова: определение 9 из 23 Конечный мобильный URL: определение 10 из 23 Конечный URL: определение 11 из 23 Максимальная цена за клик: определение 12 из 23 Отображаемый URL: определение 13 из 23 Показы: определение 14 из 23 Средний дневной бюджет: определение 15 из 23 Статистика: определение 16 из 23 Точное соответствие: определение 17 из 23 Управляющий аккаунт, ответственный за оплату 18 из 23 Фразовое соответствие: определение 19 из 23 Целевая страница: определение 20 из 23 Целевой URL: определение 21 из 23 Широкое соответствие: определение 22 из 23 Google Реклама: определение 23 из 23 technical account manager (TAM) Achieve your advertising goals today!

Attend our Performance Max Masterclass, a livestream workshop session bringing together industry and Google ads PMax experts.

Register now

© Google LLC, 2024 Политика конфиденциальности Условия предоставления услуг Правила размещения объявлений в Google Рекламе Справочный центр Использовать темную тему Тема отзыва Информация в текущем разделе Справочного центра Общие впечатления о Справочном центре Google Поиск Очистить поле поиска Закрыть поиск Приложения Google Главное меню 4773030643620956288 true Поиск по Справочному центру true true true true true 73067 false false false
Posted 28 Comments